О ресторане Фото


   

Контакты

Поиск недвижимости через Интернет

"iTortilla" предлагает свадебный торт, у нас индивидуальный подход

s3

День за днем все большее количество пользователей осознает удобство поиска объектов недвижимости через Интернет.

Риэлторские компании загружают на свои сайты базы объектов, превращая корпоративные интернет-странички в инструмент продаж. Многие руководители таких компаний согласны с тем, то Интернет – это самая доступная по цене рекламная площадка, поэтому его возможности надо использовать по максимуму. Большинство клиентов приходят в агентство именно с сайта. В будущем доля пришедших из сети будет только увеличиваться.

Откуда приходят клиенты..

Как правило, поиск недвижимости через Интернет – это последнее, что предшествует звонку клиента. Рекламный ролик на радио, ТВ-реклама, рекламный щит на трассе, рекламный модуль в газете с упоминанием сайта компании заинтересовывают потенциального покупателя. Если на сайте находится нужная информация, то далее обязательно последует звонок и заключается договор по поиску объекта недвижимости. Именно поэтому очень важно с целью повышения продаж иметь сайт компании.

Сайты риэлторских компаний, как правило, развиваются, своевременно обновляются. Они стали более информативными, понятными рядовому пользователю. В базах объектов присутствует подробное описание и качественные фотографии, система навигации по сайту удобна. То есть поиск нужного дома, квартиры, дачи сейчас не составляет никакого труда.

Интернет VS печатная пресса

Однако, виртуальное пространство всего лишь предоставляет определенный объем информации тому, кто хочет ее получить. Репутацию Интернета как способа рекламы объектов недвижимости портит большое количество мусорных сайтов, которые слепо копируют информацию с порталов уже известных компаний, разбавляя её весомым количеством баннерной рекламы с несоответствующей недвижимости тематикой, а иногда и содержат потенциально опасные вирусы. Поэтому конкурентами глобальной сети все еще остаются печатный каталог «Недвижимость и Цены», а также – газета «Из рук в руки».

Как жаль, что нам так далеко до Запада. Существующая там систем, представляющая собой базу предложений, в которой расположены предложения всех участников рынка с указанием объектов недвижимости. Удобство заключается в том, что в отличие от кучи мусорных сайтов в рунете, на которых висят не актуальные предложения, эта база данных является постоянно обновляемой..



вверх

sd

sd

sd

вниз