О ресторане Фото


   

Контакты

Доходность Hyatt Hotels выросла, а Hansebier открыл новый ресторан

Благодаря восстановлению спроса на высококачественные гостиницы по итогам IV квартала 2010 года международная гостиничная сеть Hyatt Hotels получила весомую прибыль. Чистый доход сети составил $6 млн или 3 цента на акцию, против $12 млн или 7 центов на акцию годом ранее. Эти результаты помимо всего прочего не совпали с консенсус-прогнозом аналитиков Bloomberg, которые ожидали доход в 6 центов на акцию.

Наиболее высококачественные отели, в том числе и те, которыми управляет Hyatt, пережили максимальный рост в период оздоровления в прошлом году. А в этом же время та же категория отелей наиболее сильно пострадала в кризис. До 66% увеличилась заполняемость люксовых отелей в США в 2010 году против 61% в 2009 году. Согласно данным Smith Travel Research Inc., средний уровень заполняемости во всех гостиницах в 25 крупнейших городах США составил 64%.

До $918 млн против $889млн увеличилась выручка Hyatt. Выручка на номер (revpar), в отелях, которые были открыты или перешли в управление компании, выросла на 3,9% в Северной Америке, а также – на 11,7% – по всему миру.

Новый ресторан Hansebier

По адресу Московский пр., 159 в Санкт-Петербурге разместился новый ресторан Hansebier. Общая площадь помещения – 200 кв. м, рассчитан ресторан на 80 посадочных мест.

По информации директора департамента коммерческой недвижимости компании АРИН, которая выполнила брокеридж сделки, ставки аренды на аналогичные помещения составляют примерно $100 за кв. м. в месяц.

Место для нового ресторана выбрано удачно по мнению директора департамента инвестиционных продаж NAI Becar в Санкт-Петербурге. Главная причина заключается в том, что Московский проспект – одна из главных трасс Петербурга. Дополнительное преимущество – наличие недалеко от ресторана станции метро «Парк Победы», что значительно увеличивает пассажиропоток. Арендные ставки считаются адекватными и составляют от 2500 до 3000 руб. за кв. м в год.



вверх

sd

sd

sd

вниз