О ресторане Фото


   

Контакты

Каким мне представляется идеальный продавец? Взгляд покупателя.

В городе Киев работа продавцом, должно быть одна из самых популярных вакансий на сегодняшний день. Однако далеко не каждый продавец подходит под категорию «идеальный», или даже просто «хороший».

Описывать кого-то конкретного совершенно не хочется, поэтому давайте представим собирательный образ «идеального продавца».

Начнем по порядку.

В первую очередь, продавец должен быть достаточно грамотен, то есть прекрасно разбираться в своем товаре. Он должен быть благожелателен с покупателями, вежлив и спокоен. Он не должен «истерить» по пустякам, и спокойно держаться, даже если ему приходиться по многу раз отвечать на одни и те же вопросы покупателей. Он должен быть профессионалом – коммуникабельным и в то же время спокойным.

Хороший продавец должен понимать, что он не просто отдельная личность – он представитель компании, которая реализует товар. Он должен понимать, что за любые неполадки в продукции, он будет нести полную ответственность. Это очень важно, чтобы продавец чувствовал свое единение с компанией и хотел представлять ее, как можно лучше.

Идеальный продавец – всегда чуток и отзывчив. Даже если клиент смутно представляет себе, что ему нужно, идеальный продавец должен спокойно выслушать покупателя, задать наводящие вопросы, проявить участие к проблемам клиента, и вместе с ним решить, какой именно товар поможет ему решить свои проблемы. Он должен всегда быть открыт для вопросов клиента, и предоставлять ему всю возможную информацию по продукту.

Каждый клиент – это яркая индивидуальность, но продавец должен относится к нему, как к своему боссу. Важно. чтобы он понимал, что только от клиента зависит, будет ли у него продажи, или не будет, что напрямую влияет на его благосостояние. Поэтому к каждому клиенту нужен особый индивидуальный подход. В любом случае продавец должен суметь наладить диалог с покупателем и помогать ему в выборе товара.

Покупатель должен всегда видеть, что для продавца он имеет огромное значение. Что продавец заинтересован в нем. Важно помнить принцип «клиент всегда прав», и придерживаться его постоянно. Другими словами, продавец обязан любить не только себя, свою работу, свой товар, но и своих клиентов. Он должен уважать каждого из них, и стоить свои отношения с ними на дружеской основе. А это невозможно, без культуры поведения, которая складывается из вежливости, спокойствия, открытости и честности. 

 



вверх

sd

sd

sd

вниз