О ресторане Фото


   

Контакты

Оформление сделок с недвижимостью: с чего начать?

s2-14

Наличие государственной регистрации требуют права на недвижимость и сделки с недвижимым имуществом. В момент, когда оформлена государственная регистрация сделки с недвижимостью и считается совершенным переход прав в результате купли-продажи, дарения, мены или иных сделок с недвижимостью. Результат такой сделки – получение владельцем недвижимости свидетельства о праве собственности.

Основной принцип

Непротиворечивость подаваемого пакета документов – основной принцип подхода к своей деятельности регистрирующих органов. В представленных бумагах должно быть четко отражено, кто является получателем свидетельства о собственности, указана форма собственности, а также имеются ли у заявителя все правовые основания для получения такого документа.

Если вы готовы самостоятельно заниматься хождением по кабинетам и сбором бумаг, то на оформление сделок с недвижимостью вам потребуется запас терпения и времени.

Шаг за шагом (оформление сделок с недвижимостью)

Следует знать, что Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии ведает правами на недвижимость. Если говорить о Москве и области, то это- Управление Федеральной регистрационной службы по Москве и Московской области.

Чаще всего, в Москве территориальная регистрационная служба представлена разными офисами по округам. Причем, в одном офисе может производиться только прием документов, а в другом осуществляться выдача и производиться оформление недвижимости в собственность. Ситуация в Московской области выглядит более унифицированной, поскольку офисы регистрации сделок распределены по муниципальным округам.

Сроки работы

Как правило, обычный срок работы регистраторов, осуществляющих оформление недвижимости в собственность, как в Москве, так и в области – один месяц. Для регистрации недвижимости вам понадобятся два документа:

  • заявление на проведение регистрационных действий
  • квитанция об оплате регистрации.

Величина сбора для физических лиц составляет несколько сотен рублей, максимум 750. Однако, если в документах найдена ошибка, документы придется доработать, а оплату произвести заново.

Виды регистрации

По степени сложности процесс регистрации делится на две ситуации:

  • Регистрация прав собственности при покупке квартиры на вторичном рынке. Такой вариант оформления сделок с недвижимостью является наиболее отработанным и это, без сомнения, самая накатанная сфера работы регистраторов.
  • Регистрация прав собственности на квартиры, находящиеся в новостройках. Невозможно не согласиться, что это – самый муторный и долгий на сегодняшний день процесс регистрации недвижимости, который вполне может затянуться на годы, поскольку сдача дома в эксплуатацию и обмеры БТИ, которые выясняют фактические построенные площади – это далеко не завершение истории с оформлением.

Оформление недвижимости в собственность

После одобрения администрацией, заказчик строительства оформляет полный пакет документов на дом, начиная от разрешения на строительство до последнего акта сверки документов. После этого передает на правовую экспертизу в регистрационные органы, где и будет проверяться точность изложенного. На такие действия отводится месяц, по окончании кого органы регистрации практически в 100% случаев находят ошибки или неточности. В этом случае регистрация прав на недвижимость приостанавливается до тех пор, пока документы не окажутся в идеальном порядке, тогда и оформляется первая квартира, далее при регистрации прав на следующую квартиру применяется ссылка на первую.



вверх

sd

sd

sd

вниз