О ресторане Фото


   

Контакты

Повышение привлекательности России для международных ритейлеров

Россия вошла в десятку стран в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), наиболее привлекательных для развития европейских розничных сетей.

Согласно обзору консалтинговой компании CB Richard Ellis, Россия заняла в рейтинге шестое место. Развиваться на этом рынке планируют 28 процентов европейских ритейлеров. В 2009 году России заняла в аналогичном исследовании десятое место.

По словам Дмитрия Волкова, руководителя отдела консалтинга и оценки Praedium Oncor International, на рынок вернулась уверенность и стабильность, поэтому большинство ритейлеров размораживают свои программы развития, в которых не последнее место отдается развивающимся рынкам EMEA. В этом году на отечественный рынок выходили и продолжают выходить новые игроки, ряд компаний озвучили планы. Однозначно минувший год стал более привлекателен для международных ритейлеров, чем предыдущий.

Johny Rockets в России

Так, например, в Россию выходит одна из самых популярных в США закусочных Johnny Rockets. В планах сети за десять лет открыть по франшизе минимум 40 ресторанов. Формат Johnny Rockets — нечто среднее между T.G.I. Friday`s, где средний чек $30 и посетителей обслуживают официанты, и McDonald`s или Burger King.

Компания Johnny Rockets самостоятельно управляет своим заведениями только в США, в то время как в других странах сеть развивается по франшизе. По данным «КоммерсантЪ» для своих франчайзи Johnny Rockets Group выдвигает ряд условий – у партнеров должен быть минимум двухлетний опыт управления ресторанами, наличие активов чистой стоимостью $5 млн и свободные средства в размере $1,5 млн.

«МореМолл» для жителей Сочи

А в Сочи планируется строительство торгово-развлекательного комплекса «МореМолл». Для города это первый проект европейского уровня. Для его реализации сформирована команда из специалистов в области торговой недвижимости. Архитектор проекта – международное бюро Dyer, эксклюзивный агент по маркетингу и сдаче в аренду – Jones Lang LaSalle. Общая площадь ТРЦ – 150тыс. кв.м., арендуемая – 80тыс. В комплексе будут расположены: гипермаркет «Окей», гипермаркет электроники, «Спортмастер», кинотеатр «Люксор», семейный развлекательный центр «Happylon», а также более 250 магазинов обуви и одежды. Официальное открытие запланировано на I квартал 2012 года.



вверх

sd

sd

sd

вниз