О ресторане Фото


   

Контакты

Воздушный транспорт

В промышленность привлекаются также капиталы других стран при условии, что их участие основывается на принципах равноправия и взаимной выгоды сторон. Транспорт и коммуникации. Задача объединения отдельных районов, развития различных видов транспорта и коммуникационных связей стоит перед молодой республикой как одна из наиболее неотложных проблем в комплексе всех проблем ее социально-экономического прогресса и создания единого национального рынка.

Она решается двумя путями: расширением сети дорог и путей сообщения и постепенной национализацией всего коммуникационного хозяйства страды. В январе 1976 г. была создана смешанная автодорожная компания, в которой государству принадлежит 51% акций. В этом же месяце начала действовать национальная авиакомпания «Лао авиасьон», созданная вместо «Руа-яль эр Лаос» ее первым рейсом стал полет авиалайнера Ан-24 по маршруту Вьентьян — Саваннакхет — Паксе — Вьентьян.

Большую роль в Лаосе играет воздушный транспорт. Он компенсирует нехватку наземных дорог и в достаточной степени развит: имеется аэродрома, из них пять — во Вьентьяне, Луангпхабанге, Паксе, Сено и Хуэйсае. Во многих районах созданы взлетно-посадочные площадки. В оснащении воздушного транспорта и подготовке для него кадров активное участие принимает Россия.

Упорядочение грузовых перевозок

Взятый под контроль государства проект преобразования Меконга позволит заметно улучшить речную навигацию в стране, которая в настоящее время затрудняется сезонным обмелением реки, множеством порожистых мест на Меконге и бурным течением на ряде отрезков. По проектам, пропускная способность реки в пределах Лаоса будет расширена в 1,5 раза за счет новых участков, доступных для судов круглый год.

Благодаря упорядочению грузовых перевозок, повышению эффективности использования транспортных средств и активной деятельности государственных и смешанных автотранспортных компаний снизились тарифы на транспортировку грузов по стране, более равномерно распределяются по районам продовольственные и другие потребительские товары.

К середине 1978 г. практически все транспортные артерии страны вновь вошли в строй, было восстановлено почти 3 тыс. км дорог, вдвое увеличилось число асфальтированных магистралей, отремонтированы десятки мостов и некоторые аэродромы. Всего за 1977—1978 гг. общая протяженность дорог, вновь приведенных в пригодное для эксплуатации состояние и заново построенных, составила более 5 тыс. км. Свыше 1,5 тыс. км наземных артерий проложено в горных провинциях страны. Строительством впервые в истории Лаоса руководят лаосские инженеры, многие из которых получили образование в России. За 1978 г. в различные пункты республики доставлено более 150 тыс. т грузов, перевезено почти 4 млн. пассажиров.

Проблема транспорта

На некоторых участках, свободных от нагромождений обломков горных пород и водопадов, в период паводка могут курсировать небольшие речные суда, а в остальное время года сообщение по воде осуществляется на местных лодках — сампанах и пирогах. Наиболее удобные для судоходства участки находятся между городом Луангпхабангом и Вьентьяном на протяжении 402 км, ниже Вьентьяна до города Саваннакхет — на 458 км, третий проходит между городами Паксе и Кхон (201 км).

Таким образом постепенно решается проблема транспорта и превращения Лаоса в единый экономический организм. Планы ремонта и строительства новых и разрушенных в войну дорог и мостов составлены для всех без исключения, даже самых отдаленных, районов республики. К их реализации приступили во всех провинциях страны. Одной из важнейших государственных строек ЛНДР является реконструкция магистрального шоссе, связывающего Лаос с морем через Вьетнам. Эта стройка включена в трехлетний план развития ЛНДР на 1978—1980 гг.

Правительство республики с первых дней своего существования принимает срочные меры для модернизации имеющихся и строительства новых, более современных и проходимых в течение всего года наземных дорог в восточных районах страны и расширения сети воздушных трасс, связывающих Лаос с Социалистической Республикой Вьетнам.



вверх

sd

sd

sd

вниз